Администрация Петропавловского сельсовета
Балахтинского района Красноярского края

Бюджет для граждан

Выписка из Устава Петропавловского сельсовета Балахтинского района Красноярского края

Статья 45. Бюджет сельсовета
(ст.45 в ред. Решения Петропавловского сельского Совета депутатов от 30.04.2015 № 5-14р)
Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 47. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета сельсовета
1. Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Красноярского края, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
(абз. в ред. Решения Петропавловского сельского Совета депутатов от 25.06.2021 № 17-55р)
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
(п. 1 в ред. Решения Петропавловского сельского Совета депутатов от 19.02.2020 № 10-32р)
2. Финансовый (бюджетный) год устанавливается в 12 месяцев - с 1 января по 31 декабря.
3. Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется на рассмотрение в сельский Совет депутатов Главой сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.
(п. 3 в ред. решения Петропавловского сельского Совета депутатов № 24-65р от 30.10.2007)
4. Проект бюджета составляется в соответствии с законодательством, на основе утвержденной в установленном порядке бюджетной классификации и должен содержать:
- общую сумму доходов, с выделением основных доходных источников;
- общую сумму расходов, с выделением ассигнований на финансирование долгосрочных планов и программ социально-экономического развития территории, отдельных мероприятий, на содержание муниципальных учреждений и органов сельского самоуправления и другие расходы;
- дефицит или профицит бюджета, если предлагаемый проект предполагает принятие бюджета с дефицитом или профицитом.
5. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежит обязательному опубликованию.
(п. 5 в ред. Решения Петропавловского сельского Совета депутатов от 28.08.2017 № 20-70р)
6. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания.
7. В случае если решение о бюджете не вступило в силу в начале финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(п.7 в ред. Решения Петропавловского сельского Совета депутатов от 17.06.2014 № 19-99р)
 
Статья 48. Исполнение бюджета сельсовета
(статья 48 в ред. Решения Петропавловского сельского Совета депутатов от 28.08.2017 № 20-70р)
1. Исполнение бюджета сельсовета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией сельсовета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.
2. Исполнение бюджета сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана

Статья 49. Контроль за исполнением бюджета
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется сельским Советом депутатов.
2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов отчет об исполнении бюджета.
(п. 2 в ред. решения Петропавловского сельского Совета депутатов № 41-106р от 04.05.2009, от 02.09.2013 № 19-82р)

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
10802 тыс ₽
Фактический дефицит
10304 тыс ₽

Источники финансирования

0
млн ₽
0 млн ₽
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0 млн ₽
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

7717
млн ₽
12,2%
Налоговые доходы
2,6%
Неналоговые доходы
84%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
1,3%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

10304
млн ₽
0,4%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
8,9%
ЖКХ
53,4%
Общегосударственные вопросы
33,6%
Культура, кинематограф
3,6%
Прочие

Расходы по направлениям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie